logos
Полезные ссылки

    Мониторинг доступности и качества дошкольного образования

Кафедра развития образовательных систем и инновационного проектирования
30.11.2015 10:48

Положение о кафедре развития образовательных систем и инновационного проектирования

Лист согласования

Состав кафедры

Ф.И.О. сотрудников кафедры

должность

ученое звание

адрес электронной почты

Малых Татьяна Александровна

Зав. кафедры,доцент

канд. пед.наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кирдянкина Светлана Владимировна

Доцент

канд. пед. наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Стародубцева Галина Александровна

Доцент

канд. психол. наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бабинцева Людмила Николаевна

Ст. преподаватель

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Киселева Анастасия Андреевна

Методист

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ДПП ПК кафедры развития образовательных систем и инновационного проектирования:

  1. Глобальные компетенции школьника как условие формирования функциональной грамотности
  2. Инновационная деятельность педагога в развитии Российского движения школьников                                                 
  3. Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования
  4. Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС начального общего образования       
  5. Информационная безопасность как ресурс позитивной социализации детей
  6. Медиативные технологии как ресурс профилактики суицидального поведения несовершеннолетних                     
  7. Образовательные технологии достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС начального общего образования                                                                                                                                                                                        
  8. Образовательные технологии достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС основного общего образования                                                                                                                                                                                        
  9. Правовые основы деятельности педагога
  10. Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог"
  11. Проектирование инновационной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»                                                                                                                                                                                             
  12. Проектирование инновационной деятельности учителя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог"
  13. Проектирование системы метапредметных результатов через развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности                                                                      
  14. Проектирование службы школьной медиации в образовательной организации                                                                                  
  15. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования 
  16. 1Технология формирования креативного и критического мышления

Перечень научно-методических ресурсов:

  1. Методические рекомендации по разработке инновационного проекта /Авт-сост. Малых Т.А., Стародубцева Г.А., Бабинцева Л.Н., Киселева А.А., Кирдянкина С.В. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 41 с.
  2. Российское движение школьников – территория развития личности: сб. материалов Всероссийской дистанционной научно-практической конференции // авт.-сост. Т.А. Малых, С.В. Кирдянкина, Г.А. Стародубцева, Л.Н. Бабинцева, А.А. Киселева – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 109 с.
  3. Сборник методических рекомендаций «Служба школьной медиации: от теории к практике» /Авт-сост. Малых Т.А., Кирдянкина С.В., Стародубцева Г.А., Бабинцева Л.Н. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2017 г. – 82 с.
  4. Сборник материалов регионального методологического семинара «Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования детей» /Авт-сост. Кирдянкина С.В.– Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 71 с.
  5. Сборник методических рекомендаций «Деятельность общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» /Авт-сост. Малых Т. А., Стародубцева Г. А., Бабинцева Л. Н., Киселева А.А. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 68 с.
  6. Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Г.А. Стародубцевой, Л.Н. Бабинцевой. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  169 с.
  7. Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы IIIВсероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Т.А, Малых, С.В. Кирдянкиной, Г.А. Стародубцевой, Л.Н. Бабинцевой. А.А. Киселевой. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  169 с.

Перечень научных статей:

  1. Бабинцева Л.Н. Взаимосвязь социально-психологической компетентности и индивидуального стиля саморегуляции у студентов-психологов, обучающихся на разных уровнях высшего образования / Л.Н. Бабинцева //Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2017. – № 2(34). – с. 293-296
  2. Бабинцева Л.Н.          Возможности сферы дополнительного образования детей в профилактике суицидального поведения несовершеннолетних / Л.Н. Бабинцева // Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как ресурс сохранения самоценности детства: сборник материалов региональной научно-практической конференции/ под ред. С. В. Кирдянкиной. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2017. – с. 19-22
  3. Бабинцева Л.Н.          Значение саморегуляции в профессиональной деятельности педагога/ Л.Н. Бабинцева, Т.Н. Хамуева // Преемственность в образовании: Проблемы, опыт и инновации: материалы II Всероссийский научно-практической конференции: сб. научн. статей/ под ред. С.В. Кирдянкиной. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2017. с. 61-63.
  4. Бабинцева Л.Н.          Особенности взаимосвязи компонентов социально-психологической компетентности и осознанной саморегуляции у студентов-психологов / Л.Н. Бабинцева // Вестник Костромского гос-го ун-та. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 1. – с. 31-35
  5. Бабинцева Л.Н. Конфликты в образовательных организациях: виды, причины возникновения, способы урегулирования / Л.Н. Бабинцева, Т.Н. Хамуева // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / авт.-сост. Т.А. Малых Т.А., Г.А. Стародубцева, Л.Н. Бабинцева, А.А. Киселева – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  с. 18-22.
  6. Бабинцева Л.Н. Причины суицидального поведения несовершеннолетних. Что необходимо знать родителям и педагогам? / Л.Н. Бабинцева // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Г.А. Стародубцевой, Л.Н. Бабинцевой. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  с. 17-20.
  7. Бабинцева Л.Н. Связь компонента «Самоконтроль» социально-психологической компетентности с различными параметрами индивидуального стиля саморегуляции студентов-психологов / Л.Н. Бабинцева // Вестник Красноярского гос-го педагогического ун-та. – 2017. – № 2(40). – с. 120-126
  8. Бабинцева Л. Н. Связь компонентов социально-психологической компетентности и волевой саморегуляции у студентов-психологов»/ Л. Н. Бабинцева// Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2018. –№ 1 (35). – с. 228-239.
  9. Бабинцева Л.Н. Развитие социально-психологической компетентности как ресурс профилактики эмоционального «выгорания» у педагогов / Л.Н. Бабинцева // Педагогический имидж. – 2017. – Вып.3 (36). – с.118-124.      
  10. Киселева А.А. Групповое психологическое консультирование как способ развития продуктивных копинг-стратегий у педагогов / А.А. Киселева, В.В. Козлов // Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров). Сборник материалов III международной научно-практической конференции 20 ноября 2018 года. – Махачкала: АЛЕФ. – 2018. – с. 481-488.
  11. Киселева А.А. Динамика идентичности младших школьников / А.А. Киселева // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / авт.-сост. Т.А. Малых Т.А., Г.А. Стародубцева, Л.Н. Бабинцева, А.А. Киселева – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – с. 22-23.
  12. Киселева А.А. Связь индентичности подростков и ее репрезентации в социальных сетях / А. А. Киселева // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2018. – № 1 (35). – с. 278-288.
  13. Кирдянкина С.В. Ответственное родительство или ответственное отношение родителей к воспитанию детей? / С. В. Кирдянкина // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Г.А. Стародубцевой, Л.Н. Бабинцевой. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  с. 12-16
  14. Кирдянкина С.В. Инновации в системе дополнительного образования детей / С. В. Кирдянкина // Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как ресурс сохранения самоценности детства: сборник материалов региональной научно-практической конференции/ под ред. С. В. Кирдянкиной. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2017. – с. 11-16
  15. Малых Т.А. Копинг-стратегии будущих педагогов / Т.А. Малых, А.А. Киселева, В.В. Козлов // Педагогический имидж. – 2018. - Т.12, № 4 (41), – с. 118-129.
  16. Малых Т.А. Ценностно-смысловые ориентиры современного образования / Т.А. Малых // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / авт.-сост. Т.А. Малых Т.А., Г.А. Стародубцева, Л.Н. Бабинцева, А.А. Киселева – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – с. 13-18.
  17. Стародубцева Г.А. Метод наблюдения как психолого-педагогическая технология развития ребенка дошкольного возраста в детском саду /Г.А. Стародубцева, В.В Козлов // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / авт.-сост. Т.А. Малых Т.А., Г.А. Стародубцева, Л.Н. Бабинцева, А.А. Киселева – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – с. 8-13.
  18. Стародубцева Г.А. Педагогическое наблюдение дошкольников: вопросы профессионального применения исследовательского метода на практике / Г.А. Стародубцева, О.П. Фролова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2018. – № 1 (35). – с. 382-390        
  19. Стародубцева Г. А. Профессиональное самосовершенствование педагога как условие эффективного социального и ценностного взаимодействия с детьми / Г.А. Стародубцева, В.В. Козлов // Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов под ред. Г.А. Стародубцевой, Л.Н. Бабинцевой. – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. –  с. 7-11.
 


© 2019 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 341 гостей онлайн