logos
Полезные ссылки

    Мониторинг доступности и качества дошкольного образования

Кафедра развития образовательных систем и инновационного проектирования
30.11.2015 10:48

Положение о кафедре развития образовательных систем и инновационного проектирования

Лист согласования

Состав кафедры

Ф.И.О. сотрудников кафедры

должность

ученое звание

адрес электронной почты

Малых Татьяна Александровна

Зав. кафедры,доцент

Доцент, канд. пед.наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кирдянкина Светлана Владимировна

Доцент

Доцент, канд. пед. наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Косогова Анастасия Самсоновна

Профессор

Д-р пед. наук

 

Стародубцева Галина Александровна

Доцент

Доцент, канд. пихол. наук

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бабинцева Людмила Николаевна

Ст. преподаватель

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Куллама Дарья АлександровнаСпециалист по учебно-методической работе  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ДПП ПК кафедры развития образовательных систем и инновационного проектирования:

  1. «Инновационное проектирование развития образовательных систем» -108 ч.
  2. «Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС общего образования» - 108 ч.
  3. «Проектирование образовательной системы дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС» - 72 ч. 
  4. «Проектирование образовательной системы дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС» - 36 ч.
  5. «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования» - 72 ч. 
  6. «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования» - 36 ч.
  7. «Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося» - 108 ч.
  8. «Проектирование развития образовательной организации в контексте ФГОС общего образования» 108 ч.
  9. «Проектирование результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» -108 ч. 
  10. «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования» - 108 ч. 
  11. «Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» - 108 ч. 
  12. «Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» - 72 ч. 
  13. «Информационная безопасность детей как ресурс позитивной социализации» -108 ч.«Информационная безопасность детей как ресурс позитивной социализации» - 36 ч.
  14. «Проектирование института уполномоченного по правам ребенка в образовательной организации» - 72 ч. 
  15. «Современный урок: содержание и особенности с учетом требований ФГОС» -36 ч. 
  16. «Современные стратегии реализации ФГОС дошкольного образования» - 36 ч.

Перечень научно-методических ресурсов

  1. Малых Т.А. Школьный Уполномоченный: организация деятельности по защите прав детей: метод. пособие  к ДПП ПК «Теория и методика деятельности  уполномоченного по правам ребенка в образовательных учреждениях»  / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –84с. 
  2. Малых Т. А., Школьный Уполномоченный: организация деятельности по защите прав детей: метод. пособие для практ. работ-ников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –82с. 
  3. Малых Т. А., Права детей-сирот (материалы в помощь детям и педагогам): метод. пособие для практ. работников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –82с.  
  4. Т. А. Малых. Информационная безопасность школьников (в помощь педагогу): метод. пособие для практ. работников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –85с.
  5. Т. А. Малых. Школьная Служба Примирения (медиации): метод. пособие для практ. работников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –78с. 
  6. Т. А. Малых. Формирование правовой компетенции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях дет-ского дома: метод. пособие для практ. работников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –66с. 
  7. Т. А. Малых. Права детей-сирот (материалы в помощь детям и педагогам): метод. пособие для практ. работников / автор и сост.:Т.А. Малых – Иркутск :,изд-во ИИПКРО, 2014. –82с.
  8. Малых Т.А. Педагогические аспекты информационной безопасности // Народное образование. - М. 2007. № 5. С. 231-236. 
  9. Малых Т.А. Наши дети во всемирной паутине Интернета // Начальная школа плюс До и После. – М. 2007, № 7. С. 8-11. 
  10. Малых Т.А. Информационная безопасность молодого поколения // Профессиональное образование. Столица. – М.2007. № 6. С.30. 
  11. Малых Т.А. Ребенок у компьютера: за или против// Воспитание школьников. - М.2008. № 1.С.56-58. 
  12. Малых Т.А. Проблемы информационной безопасности личности. Актуальные проблемы права, экономики и управления: Сбор.статей междунар.науч.-практ. конф. Иркутск: СИПЭУ, 2007. Вып.3,Т.2. – С. 33-36. 
  13. Малых Т.А. Педагогические аспекты информационной безопасности:
  14. Социальная педагогика: проблемы социализации детства: Мат-лы междунар. 
  15. науч.-практ. конф. - Саратов: ООО «Изд.Центр «Наука», 2007. – С.181-187. 
  16. Малых Т.А. Информационная безопасность в условиях становления Глобального коммуникационного пространства: Совер-шенствование содержания и технологии воспитательной работы в средних специальных учебных заведениях: Ма-тер.регион.науч.-практ.конф.-Улан-Удэ: Изд-во «Бэлиг», 2006. –С. 
  17. Малых Т.А. Гуманистическая парадигма образования в контексте изменяющейся образовательной среды. Социальная регионо-логия. Межвузов.ежегодник – Иркутск: ИГУ, 2006.-С.151-156.
  18. Кирдянкина С.В. Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ, их структуре и содержанию. - Иркутск: Изд-во ИРО, 2015. – 69 с.
  19. Кирдянкина С.В. Рабочая тетрадь «Позитивная социализация детей в период постинтернатной адаптации» к дополнительной профессиональной программе «Педагогическое обеспечение процессов позитивной социализации обучающихся с учетом задач ФГОС». - Иркутск: Изд-во ИИПКРО, 2015– 63 с.
  20. Кирдянкина С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов как механизм реализации ФГОС общего образования. // Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции «Организационные, техно-логические и методические основы развития общего образования в условиях реализации ФЗ «Об образовании в РФ».- [Элек-тронный сборник научных трудов] - Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания – №36653. Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321402123. // Пермь.  2014 г.
  21. Кирдянкина С.В. Мотивация личностно-профессионального саморазвития учителя как ресурс реализации ФГОС общего обра-зования. Crede Experto» -  международный электронный научно-педагогический журнал №1 (04). Апрель 2014 (http://ce.ipkro-38.ru).
  22. Кирдянкина С.В. Общественно-активная школа как модель успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей. Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 59
  23. Кирдянкина С.В. Социально-педагогическое сопровождение саморазвития и самоорганизации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 90
  24. Кирдянкина С.В. Успешная социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (материалы в помощь педа-гогам) – Иркутск: Изд-во ИПКРО, 2014. – с. 114
  25. Кирдянкина С.В. Программы в образовательном учреждении дополнительного образования детей: современные требования к содержанию и структуре / Методическое пособие - Иркутск: Изд-во ИИПКРО, 2013.–110 с.
  26. Кирдянкина С.В. Социально-педагогическая деятельность: проблемы стандартизации. Выпуск 4. /под общей ред. Переломовой Н.А. Иркутск: ИПКРО. - 2014 – с.52-72 
  27. Кирдянкина С.В. Проект «Школа-центр гражданского образования» // Инновационные проекты общественно-активных школ в пространстве демократической педагогики. Выпуск 4. Иркутск. ИПКРО. –2012; с. 44-57
  28. Кирдянкина С.В. Социальный проект «Щедрое сердце» // Педагогические разработки. Выпуск 5. Иркутск ИПКРО. – 2012  – с.56-64
  29. Кирдянкина С.В. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как средство их социализации – Иркутск: Изд-во ИПКРО, 2012. – с. 39
  30. Кирдянкина С.В. Инновационные аспекты позитивной социализации: опыт гимназии №2 г.Иркутска// Талантливая молодежь и искусство воспитания: сборник научных статей/ под ред. А.Е. Баранова. – Тверь: ООО «Типография «Виарт», 2012, с.108-111
  31. Кирдянкина С.В. Компетентность руководителя как фактор мотивации профессионального роста педагогов в общеобразова-тельной школе / С.В. Кирдянкина // Chişinău: editura USEFS, № 6/3, 2010.С. 11-21 -(Рецензируемый научный журнал, опреде-ленный ВАК, для публикаций кандидатcких научных исследований).
  32. Кирдянкина, С.В. Обновление механизмов управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода» [Тест] / С.В. Кирдянкина // Высшее образование сегодня. - М., 2009 № 2. С. 19 -21. (Рецензируемый научный журнал, опреде-ленный ВАК, для публикаций кандидатcких научных исследований).
  33. Кирдянкина, С.В. Совершенствование системы управления обраовательным учреждением в контексте компетентностного под-хода [Тест] / С.В. Кирдянкина // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2007. – Вып.1. – С. 138 -143. (Рецензируемый научный журнал, определенный ВАК, для публи-каций кандидатcких научных исследований). 
  34. Кирдянкина, С.В. Безопасное освоение информационного пространства [Тест] / С.В. Кирдянкина // Вестник ИрГТУ. – 2007. - №2(30). –  С. 125-127. (Рецензируемый научный журнал, определенный ВАК, для публикаций кандидатcких научных иссле-дований). 
  35. Кирдянкина, С.В. Управление профессиональным ростом педагогов в условиях модернизации образования [Тест] / С.В. Кир-дянкина // Сборник статей Общероссийской научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во Иркут. Гос. ун-та, 2010. - Вып. 11. С. 105 - 114.
  36. Кирдянкина, С.В. Мотивация профессионального роста педагогов в условиях гражданского образования // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки». Иркутск: Изд-во Иркут. Гос. ун-та,-  2010. - Вып. 13. С. 93-99.
  37. Кирдянкина, С.В. Компетентность руководителя образовательного учреждения в мотивации профессионального роста педаго-гов [Тест] / С.В. Кирдянкина // Теория и практика гуманизации педагогического процесса: междунар. сборник научн.тр./ под ред. О.А. Лапиной. – Иркутск: изд. ГОУ ВПО «ВСГАО», 2010. – Вып. 10. –стр.67-76.
  38. Кирдянкина, С.В. Управление качеством и развитием образовательного учреждения [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-практический журнал Управление современной школой. Завуч для администрации школ.– Москва. - 2010г. - № 6. –С.5-114.
  39. Кирдянкина, С.В. Мотивация профессионального роста педагогов [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-практический журнал Управление современной школой. Завуч для администрации школ.– Москва. - 2010. - №3. –С.66-79.
  40. Кирдянкина, С.В. Компетентностное управление как результат развития профессиональных компетенций педагога [Тест] / С.В. Кирдянкина // Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург СПбГАППО, 2009. - С.161-163.
  41. Кирдянкина, С.В. Особенности мотивации профессионального роста педагогов в контексте гуманизации образования [Тест] / С.В. Кирдянкина // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования / [науч. ред. О.Л. Подлиняев]; ВСГАО. – Иркутск: Изд-во Ир-кут. Гос. ун-та, 2009. - Вып. 10.: Проблемы гуманизации и гуманитаризации современного об-разования: Общерос. науч.-практ. конф.: материалы. - С. 123 - 127.
  42. Кирдянкина, С.В. Педагогические основы компетентностного управления образовательным учреждением [Тест] / С.В. Кирдян-кина // Сборник статей международной научно-практической конференции.- Иркутск: РИО СИПЭУ, 2008 – Вып.VI, С.138-139.
  43. Кирдянкина, С.В. Компетентностный подход как средство достижения нового качества образования: управленческий аспект // Материалы VI Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург СПбГАППО, 2006. - С.168-170.
  44. Кирдянкина, С.В. Компетентностный подход к профессиональному образованию руководителя образовательного учреждения в системе постдипломного образования [Тест] / С.В. Кирдянкина // Материалы V Международной научно-практической практи-ческой конференции. - Санкт-Петербург, СПбГАППО, 2005.- С.152 -153.
  45. Кирдянкина, С.В. Социализация как фактор развития компетентной личности [Тест] / С.В. Кирдянкина // Образование и глоба-лизация: Материалы Второй Байкальской международной конференции. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверсите-та, 2006. – С. 54-56. 
  46. Кирдянкина, С.В. Компетентностный подход в управлении образовательным учреждением [Тест] / С.В. Кирдянкина // сборник статей международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2006. –  С. 135-139.
  47. Кирдянкина, С.В. Ключевая компетентность как фактор развития личности [Тест] / С.В. Кирдянкина // Проблемы учебного процесса в инновационных школах. Вып. 10: Сб. научн. тр. / Под ред. О.В.Кузьмина. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2005. С. 85-91. 
  48. Кирдянкина, С.В. Маркетинговые исследования в управлении образовательным учреждением [Тест] / С.В. Кирдянкина // Актуальные проблемы права, экономики и управления в Сибирском регионе: Сборник статей международной научно-исследовательской конференции. – Иркутск: РИО ГУ НЦ РВХ ВСНЦ СО РАМН, 2005. Вып. I, Т.И. – С.145-146.
  49. Кирдянкина, С.В. Педагогическая поддержка в контексте ком-петентностного подхода [Тест] / С.В. Кирдянкина // Модерниза-ция обра-зования: проблемы и решения: Материалы Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во Иркут. Гос.пед.ун-та, 2006. - С. 62-65.
  50. Кирдянкина, С.В. Гуманизация пространства Детства в образовательном учреждении [Тест] / С.В. Кирдянкина // Вестник Ир-кутского педуниверситета совместно с Восточно – Сибирским институтом МВД РФ: Мат-лы Общероссийской научн. – практ. конф. – Иркутск, 2006.- Вып.7. - С. 263-269.
  51. Кирдянкина, С.В. Стандартизация образования как условие эффективности управления образовательным учреждением в кон-тексте компетентностного подхода [Тест] / С.В. Кирдянкина // Модернизация образования: проблемы, пути решения: Материа-лы Международной научно-практической конференции. / Иркутск: Изд-во ГОУ ВПО «Ирк. гос. пед. ун-т», 2005. - С.60-66.
  52. Кирдянкина С.В Ресурсное обеспечение программы развития [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-практический журнал Управ-ление современной школой. Завуч для администрации школ.– Москва. - 2008. - № 4. – С.90-106.
  53. Кирдянкина С.В. Программа Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образо-вательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс на 2005-2009 гг. [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-практический журнал Управление современной школой. Завуч для администрации школ.– Москва. - 2008. - № 7. –С.3-22.
  54. Кирдянкина С.В. Мотивация и система стимулирования педагогов [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-практический журнал Управление современной школой. Завуч для администрации школ.– Москва. - 2008. - №5. – С. 82-89. 
  55. Кирдянкина С.В. Воспитательная система школы [Тест] / С.В. Кирдянкина // Научно-методический журнал заместителя дирек-тора по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом в школе.-Москва.-2007.-№ 4. – С. 7-141.
  56. Стародубцева Г.А. Корпоративная культура: концептуальные модели / Г.А. Стародубцева // Вестник интегративной психоло-гии. Вып. 4. – М.-Ярославль, 2006. – С. 165-167.
  57. Стародубцева Г.А. Организационная лояльность: взгляд отечественных исследователей / Г.А. Стародубцева // Седьмая волна психологии. Вып. 2. – М.-Ярославль: МАПН, 2007. – С. 201-207.
  58. Стародубцева Г.А. Лояльность персонала как социально-психологическая установка / Г.А. Стародубцева // Седьмая волна пси-хологии. Вып.5. – Ярославль-Минск: МАПН, 2008. – С. 164-167.
  59. Стародубцева Г.А. Измерение лояльности персонала (на примере одной из производственной организации в г. Иркутске) / Г.А. Стародубцева // Психология XXI столетия. Т. 2. – Ярославль: МАПН, 2008. – С. 211-213.
  60. Стародубцева Г.А. Из опыта изучения уровня организационной лояльности сотрудников производственной компании / Г.А. Стародубцева // Психическое и физическое здоровье человека: медико-социально-психологические и психолого-педагогические аспекты: материалы регион. науч.-практ. конф. – Иркутск: Изд-во Иркутского государственного университета, 2009. – С. 341-346.
  61. Стародубцева Г.А. Выделение смысловых конструктов организационной лояльности сотрудников государственного учрежде-ния / Г.А. Стародубцева // Психология развития и образования: теория и практика: сборник научных трудов по итогам Всерос. конф. – Иркутск: ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет», 2009. – С. 196-199.
  62. Стародубцева Г.А. Измерение организационной лояльности сотрудников производственной компании / Г.А. Стародубцева // Седьмая волна психологии. Вып. 7. – Ярославль-Минск: МАПН, 2009. – С. 167-171.
  63. Стародубцева Г.А. Структура смыслового конструкта «организационная лояльность» / Г.А. Стародубцева // Психология XXI столетия: Теория. Эксперимент. Социальная практика: материалы Междунар. конгр., Кострома, 10-13.09. 2009 г. – М.-Кострома, 2009. – Т. 1. – С. 392-397.
  64. Стародубцева Г.А. Ценности личности в развитии организационной лояльности сотрудников / Г.А. Стародубцева // Интегра-тивная психология: Практические методы нового поколения: материалы научной практической конференции. – М., 2010. – С. 38.
  65. Стародубцева Г.А. Проблемы развития организационной лояльности на практике / Г.А. Стародубцева, В.В. Козлов // Органи-зационные способности в системе психологического менеджмента и ментального управления потенциалами социальных групп и организаций: сб. материалов 3-го Междунар. симп.; Кострома, 30 сентября – 1 октября 2011 г. - М.-Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова , 2011. – С. 213-220.
  66. Косогова А.С. Развитие у педагогов культуры трансляции способов познавательной деятельности: практико-ориентированная монография. - Иркутск: ИГПУ, 2008. – 120с.
  67. Косогова А.С. Культурно - этнические аспекты организации обучения (статья) /Наука, философия, общество: V Российский фи-лософский конгресс. – Новосибирск: Параллель, 2009. – С.346 – 349 (в соавторстве).
  68. Косогова А.С. Воспитание личности как проявление ее целостности и гармоничности (статья) /Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования: сборник статей, вып. 12. – Иркутск: ВСГАО, 2010. – С 146 – 154 (в соавторстве).
  69. Косогова А.С. Формирование профессиональной компетентности у студентов вуза с позиций системного подхода            Жур-нал «Современные проблемы науки и образования» № 6, 2013 год URL: www.science-education.ru/113-10972 .
  70. Косогова А.С. Особенности организации самостоятельной работы студентов вуза с позиций компетентностного подхода // Со-временные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5; URL: www.science-education.ru/105-7142.
  71. Косогова А.С. Современные проблемы науки и образования: учебное пособие – Иркутск: Изд-во ИГУ. – 2015. -193 с.
  72. Косогова А.С. Проблема интеграции теоретического содержания и практической деятельности при обучении студентов.// Про-фессиональное развитие педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 22-23 июня 2015 года. – С. 69 – 74
  73. Косогова А.С. Педагогические условия в учреждении социальной помощи  семье и детям// Теоретические и практические иссле-дования психологии и педагогики: Международная научно-практическая конференция. – М.: Московский научный центр пси-хологии и педагогики. – 2014. – С. 57 – 61
  74. Решетникова Е.Ю. Семейное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 64
  75. Решетникова Е.Ю. Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях обра-зовательных организаций СПО. Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 62
  76. Решетникова Е.Ю. Игровые технологии как средство успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 81
  77. Решетникова Е.Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (из числа детей-сирот и де-тей, оставшихся без попечения родителей) в условиях образовательной организации. Иркутск. ИПКРО. - 2014 – с. 63
  78. Решетникова Е.Ю. Стигматизация как предпосылка девиантного поведения личности.  Иркутск: Издательство Байкальского государственного университета экономики и права, 2014. – С. 51-56
  79. Решетникова Е.Ю. Формирование универсальных учебных действий средствами внеурочной деятельности в рамках интеграции общего и дополнительного образования/ Е.Ю. Решетникова // Сборник статей региональной научно-практической конферен-ции. – Иркутск: ИПКРО, 2014. - С. 22 - 26.
  80. Решетникова Е.Ю. Демократический уклад как ресурс общественно-активной школы. Выпуск 5. Материалы межрегионального семинара. – Иркутск: ИПКРО. -2014.- С.107-110.
 

© 2017 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 481 гостей онлайн