logos
Полезные ссылки
О проведении мониторинга удовлетворённости потребителей образовательных услуг в сфере ДПО
04.05.2018 14:25

с 3 по 22 мая 2019г. проходит мониторинг удовлетворённости около 3 тысяч слушателей образовательной стажировкой в условиях реализации курсов повышения квалификации.

Ниже представлена совокупность объективных критериев, способных обеспечить целостное представление о состоянии уровня удовлетворённости потребителей образовательных услуг, о качественных и количественных изменениях в ней:

1.Удовлетворенность работой с запросом/неудовлетворенность работой с запросом

Опросник «Удовлетворенность образовательной стажировкой»

Я точно определил свой первичный маршрут   

Да (2) /Нет (0)

Я изменил на стажировке свой маршрут

Появился другой (2) /

Не было условий реализовать первичный маршрут (0)

Я реализовал свой маршрут

Так, как хотел (2) /

Как позволили условия стажировки (1)

При реализации маршрута

Был активным участником (2) /

Был пассивным участником (1)

Удовлетворён стажировкой

Да (2) / Частично (1) / Нет (0)

Удовлетворён своей работой на стажировке

Да (2) / Частично (1) / Нет (0)

 

2.Удовлетворенность образовательными продуктами/неудовлетворенность образовательными продуктами

Название продукта

Качество продукта

Практическая значимость

Продукт 1

  • Отличное (3)
  • Хорошее (2)
  • Удовлетворительное (1)                
  • Неудовлетворительное (0)
  • Высокая (3)
  • Средняя (2)
  • Низкая (1)

3.Удовлетворенность стажировкой/неудовлетворённость стажировкой

Я получил знания

Да(1)/Нет(0)

Я получил опыт

Да(1)/Нет(0)

Формулы расчеты удовлетворенности

Данные формулы представлены для расчета удовлетворенности потребителей в различных отчетах АИС. Удовлетворенность рассчитывается по трем разделам «Запрос», «Продукты» и «Стажировка».

Раздел «Запрос» – Удовлетворен если (Я точно определил свой первичный маршрут + Я изменил на стажировке свой маршрут + Я реализовал свой маршрут + При реализации маршрута + Удовлетворён стажировкой + Удовлетворён своей работой на стажировке) >=6, иначе «Не удовлетворен».

Раздел «Продукты» – «Удовлетворен» если Сумма продуктов (Качество продукты + Практическая значимость) /Количество продуктов >= 3, иначе «Не удовлетворен».

Раздел «Стажировка» - «Удовлетворен» если (Я получил знания + Я получил опыт + Общая оценка стажировки) >= 1, иначе не «Удовлетворен».

 


© 2019 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 163 гостей онлайн