logos
Полезные ссылки
Новостная лента
Международный экспертно-аналитический семинар
25.02.2015 10:55

18-21 февраля 2015 года в Томском государственном университете (ТГУ) города  Томска  состоялся международный экспертно-аналитический семинар  «Организация образовательной деятельности в исследовательском университете» с участием зарубежных и российских экспертов.  Были приглашены эксперты из США, Великобритании, Белоруссии; регионов РФ: г.г.  Москва, Новосибирск, Архангельск, Иркутск,  Санкт-Петербург, Ставрополье, Томск.  От ОГАОУ ДПО ИРО в семинаре принимала участие декан ФРОС Т.Б. Князева.

В течение трёх дней эксперты изучали, анализировали и проектировали модели организации образовательной деятельности ведущих исследовательских университетов. 

Обсуждались вопросы: 

  • создание образовательных программ, обеспечивающих международную конкурентно способность; 
  • управленческие условия  повышения эффективности  образовательной деятельности;
  • взаимодействия с системой общего образования, бизнес-структурами  и университетами;
  • подготовка кадров к научно-исследовательской деятельности.

21 февраля прошел проектный семинар для участников проекта «Томский межвузовский лицей» и экспертов компании «Иннопрактика» (Центр национального интеллектуального резерва МГУ и фонда «Национальное интеллектуальное развитие»): «Сетевая структура для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий и формирования проектно-исследовательских компетенций школьников».  В работе  семинара приняли участие эксперты Межрегиональной тьюторской  ассоциации, представители инновационных площадок общего и профессионального образования Томской области.

 
Межрегиональный экспертный семинар
25.02.2015 10:50

C 24 по 27 февраля 2015 г. на базе  ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» проходит межрегиональный  экспертный семинар  по вопросам индивидуализации и тьюторства «Экспертиза качества педагогических  и управленческих условий индивидуализации в образовании». 

Проводит семинар Межрегиональная тьюторская ассоциация (МТА) совместно с ОГАОУ ДПО ИРО. Межрегиональный семинар проводится в рамках реализации мероприятий ФЦПРО. 

В семинаре участвуют слушатели Иркутской, Амурской, Алтайской, Архангельской, Забайкальской областей, Республики Татарстан и Республики Бурятия. Параллельно слушатели из Забайкальского края участвуют в семинаре в режиме он-лайн трансляции.  

Участники семинара работают в деятельностном режиме с практиками индивидуализации и тьюторства, заявленными площадками ОГАОУ ДПО ИРО: МОУО г. Усть-Илимск, г. Братск, МБОУ СОШ №29 г. Иркутска.

 
Завершено обучение по программе «Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности образовательной организации»
18.02.2015 13:39

С 29 января по 13 февраля 2015 года на базе МАУ «Центр развития образования» г. Братска завершилось обучение по дополнительной профессиональной программе: «Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности образовательной организации» в объеме 144 часов. Программа впервые была реализована на базе Центра для 40 руководителей и педагогов  города с целью подготовки тьюторов – специалистов МОУО г. Братска, работников общего образования, занимающихся организацией и проведением стажировок для взрослых с целью  развития и диссеминации инновационного опыта модернизации системы российского образования.

В контексте данного направления специалисты МОУО и МАУ «ЦРО» разрабатывают инновационный проект развития образования в контексте индивидуализации и тьюторства, который будет представлен в режиме вебинара на экспертизу в рамках Межрегионального экспертного семинара «Экспертиза качества педагогических и управленческих условий индивидуализации в образовании» 26 февраля 2015 года (куратор проекта – ОГАОУ ДПО ИРО).

С целью развития профессиональных компетенций в сфере индивидуализации и тьюторства стажеры были включены в интерактивные виды деятельности по темам:

  • основные направления образовательной политики в контексте индивидуализации;
  • нормативно-профессиональная база тьюторской деятельности;
  • профессиональный стандарт тьюторского сопровождения;
  • сущность тьюторской позиции в образовании, особенности коммуникации в контексте тьюторства и др.

В рамках курсовой подготовки была также проведена стажировка участниками тьюторской команды г. Усть-Илимска, которые мотивировали участников стажировки через разработку индивидуальных образовательных программ (ИОП), подходы к организации образовательной среды, технологию составления различных карт в процессе формирования и реализации ИОП. Тьюторы использовали в своих технологиях  методы активного обучения: тренинги на развитие творческого мышления и группового взаимодействия.

Предложенные тьюторами инструменты рефлексии позволили стажерам глубже проявить свое отношение к тьюторской деятельности, точнее спрогнозировать перспективу действий тьюторского сопровождения, организованного в конкретных условиях ОО.

  

 
Общественно-профессиональные обсуждения проекта стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
11.02.2015 16:24

В рамках исполнения поручения Правительства РФ от 4 декабря 2014 года № ОГ-П8-8916 и в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России приглашаем представителей педагогической и родительской общественности, общественных организаций, представителей институтов гражданского общества и обучающихся образовательных организаций принять участие в общественно-профессиональном обсуждении проекта стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Для участия в обсуждении необходимо ответить на вопросы автоматизированной анкеты и содержательно отнестись к тексту проекта стратегии развития воспитания в РФ в разделе «Краудсорсинг документов».

Ждем Ваших предложений, идей и мнений на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 18 февраля 2015 года.

 
Подведены итоги конкурса
04.02.2015 14:25

Подведены итоги конкурса образовательных организаций и  муниципальных органов управления образованием на присвоение статуса педагогической площадки ОГАОУ ДПО  «Институт развития образования Иркутской области». Статус педагогической площадки ОГАОУ ДПО ИРО присвоен участникам конкурса по следующим направлениям:

«Инновационные проекты, программы становления гражданской зрелости и социально-культурной компетентности обучающихся»:

  1. МКОУ  «Илирская средняя общеобразовательная школа №2» Братского района;
  2. МКОУ « Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Киренска»;

«Инновационные проекты, программы в контексте расширения общественного участия в управлении образованием»:

  1. МКДОУ Детский  сад «Березка» п. Харанжино Братского района;

«Инновационные проекты, программы в контексте индивидуализации образования»:

  1. ФКОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области г. Ангарска;

«Инновационные образовательные проекты, программы в рамках реализации ФГОС»:

  1. МБОУ « Средняя школа №13» муниципального образования города Братска;
  2. МБДОУ  «Детский сад №212» г. Зимы;
  3. МБОУ г. Иркутска Средняя общеобразовательная школа №7;
  4. МБУ «Центр развития образования Усольского района».
«Инновационные проекты, программы по обеспечению доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся»:
  1. МБДОУ «Детский сад № 16» г. Зимы.

«Инновационные проекты, программы сопровождения способных и одаренных обучающихся»:

  1. МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Киренска».
 
Сюда 12345678910 Туда



 анкета по удовлетворенности системой образования


© 2017 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 460 гостей онлайн