logos
Полезные ссылки
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
05.05.2016 16:00
  1. Статьи, которое поступили в редакцию и оформлены в соответствии с «Правилами оформления статей, предназначенных для размещения в научно-практическом журнале “Педагогический ИМИДЖ”, и условиями публикации», подлежат рецензированию.
  2. Редакция журнала выбирает рецензента(-ов), признанных специалистов по тематике рассматриваемой статьи, не зависимых в отношении рецензируемых материалов, не имеющих конфликта интересов.
  3. Редакция сохраняет конфиденциальность личных данных рецензентов. Экспертиза носит закрытый характер. Нарушение анонимности возможно лишь в случае заявления рецензента(-ов) о плагиате или фальсификации материалов, изложенных в статье.
  4. Рецензент(-ы), которому сообщается, какие требования предъявляются к нему, должен проводить экспертную оценку рукописи объективно и беспристрастно, ясно и аргументировано выражать свое мнение, при необходимости подтверждая его ссылкой на источник.
  5. Экспертная оценка рукописи, предоставленная рецензентом(-ами) важна для принятия редакционных решений, а также помогает автору улучшить представленную статью. На основании результатов рецензирования редколлегия принимает решение о принятии рукописи к публикации, возвращении ее автору на доработку с учетом сделанных замечаний или отклонении от публикации.
  6. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, ответственный секретарь журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
  7. В рецензии анализируются соответствие присланной статьи требованиям журнала по тематике и объему, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, содержательность, оригинальность, актуальность, полнота и достоверность представленных сведений, обоснованность и убедительность представленных данных и выводов, объективность изложения, стиль статьи, представительность библиографического списка.
  8. Если в статье не упоминается о работах, которые оказали влияние на результаты исследования и не были приведены автором, рецензент(-ы) должен на это указать, обратив внимание редакции на существенное сходство или совпадение между рассматриваемой статьей и ранее опубликованными другими работами, о которых известно рецензенту(-ам).
  9. После принятия редакцией журнала решения о допуске статьи к публикации, ответственный секретарь журнала информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
  10. Текст отрицательной рецензии направляется автору.
  11. Рецензент(-ы) не должен использовать материалы неопубликованной статьи в своих исследованиях без письменного согласия автора, обсуждать их с любыми лицами, не имеющими на то полномочий от редакции.
  12. Сроки рецензирования определяются ответственным секретарем журнала и согласовываются с рецензентом(-ами).
  13. Если рецензент(-ы) чувствует недостаток квалификации для рассмотрения предложенной статьи или не имеет достаточного времени выполнения работы в срок, он должен об этом уведомить ответственного секретаря журналас просьбой исключить его из процесса рецензирования.
  14. Форма рецензии – экспертная анкета, утвержденная редакционной коллегией.
  15. Рецензии хранятся в редакции журнала в течение пяти лет, копии рецензий предоставляются по запросам Министерства образования и науки Российской Федерации.
  16.  Электронные версии «Порядка рецензирования», «Правил оформления статей, предназначенных для размещения в научно-практическом журнале “Педагогический ИМИДЖ”, и условий публикации» размещены в разделе сайта ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» (http://www.iro38.ru) «Педагогический ИМИДЖ» (http://www.iro38.ru/o-jornal.html).
 

12+

 

 анкета по удовлетворенности системой образования

 

 

 


© 2017 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 811 гостей онлайн