logos


Объявления

Полезные ссылки

    Мониторинг доступности и качества дошкольного образования

     

Проведение диагностики читательской грамотности
06.02.2019 11:08

19 февраля 2019 года в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области от 24.01.2019 № 25-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области в 2019 году», с целью определения уровня сформированности у обучающихся 6-х классов навы­ков смыслового чтения, уровня понимания содержания и осо­бенностей познавательного текста ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» проводит диагностику читательской грамотности обучающихся 6-х классов. 

Демонстрационные версии диагностики размещены в разделе «Оценка качества образования» – «Мониторинговые исследования» – «Мониторинговые исследования 2019» – «Диагностика читательской грамотности, 6 класс»

 
Темы сочинений на 6 февраля 2019 г.
06.02.2019 09:49

133. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?

227. Когда мечты мешают человеку в жизни?

323. Легко ли быть великодушным?

425.Чего лишены люди, равнодушные к искусству?

532. Прав ли Л.Н. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»?

Примечание:в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. Отцы и дети
2. Мечта и реальность
3. Месть и великодушие
4. Искусство и ремесло
5. Доброта и жестокость

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

 
Семинар «Воспитание личности гражданина России: формирование российской идентичности в системе социокультурных и этноконфессиональных особенностей региона»
05.02.2019 14:14

31 января 2019 года на базе ГАУ ДПО ИРО прошел семинар,организованный центром социализации, воспитания и инклюзивного образования ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» совместно с инновационными педагогическими площадками сектора воспитания МБОУ «Большееланская СОШ», МБОУ «СОШ № 9» (г. Зима).

В семинаре приняли участие 130 педагогов из 27 муниципалитетов региона.

В рамках программы семинара представители национально-культурных центров Иркутской области обозначили возможности и ресурсы своих центров по изучению национальной культуры. В процессе презентации технологий/форм/методов изучения национального (народного) костюма слушателям были представлены особенности изучения дагестанского, бурятского, якутского, украинского, русского, удмуртского, мордовского костюмов, традиционной одежды русских старожилов Сибири. Особую тональность семинару придали детские коллективы, выступившие на мероприятии: вокальный коллектив «Созвездие» и хореографическая студия «Dance» МБОУ «СОШ № 9» г. Зимы, учащиеся 11 класса МБОУ «Большееланская СОШ», обучающиеся МБОУ «Биритская СОШ», МБОУ «Балаганская СОШ № 2», МБОУ «Гимназия № 1» г. Ангарска, вокальная группа народного фольклора «Веснушки» (ложкари) МБОУ г. Иркутска «СОШ № 28».

  

Подробнее...
 
«Мост дружбы» встречает Новый год по лунному календарю
05.02.2019 11:17

1 февраля 2019 г. в рамках реализации межрегионального образовательного проекта «Мост дружбы» в режиме видео-конференц-связи было проведено мероприятие «Шагаа – 2019!» ко дню празднования Нового года по лунному календарю. Участниками мероприятия стали школы, объединенные интернет-проектом: образовательные организации Республики Тыва, г. Москвы, г. Красноярска, г. Иркутска и Иркутской области.

Ученики и педагоги тувинских школ познакомили друзей из регионов Российской Федерации с обрядом приветствия, с традициями празднования Шагаа, национальными играми, песнями и танцами. Московские школьники в свою очередь рассказали о русских рождественских колядках. Учащиеся нашего региона (МБОУ г. Иркутска СОШ № 10 им. П. А. Пономарева, МКОУ Тулинская СОШ, МАОУ г. Иркутска СОШ № 69 и МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ») вместе с педагогами подготовили видеооткрытки. Мероприятие завершилось пожеланиями добра и мира на тувинском, бурятском и русском языках.

Запись мероприятия можно посмотреть на официальном сайте «Межрегиональный образовательный интернет-проект «Мост дружбы» 

  

 
О создании Совета Министерства просвещения РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)
05.02.2019 09:53

На основании приказа от 25.01.2019 г. № 45 был создан Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов).

Совет является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях совершенствования условий получения общего образования, среднего профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, а также подготовки предложений по поиску оптимальных и эффективных решений для реализации Министерством просвещения РФ государственной политики в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Подробнее ознакомиться с Положением о деятельности Совета, его составом можно здесь…

 
Сюда 12345678910 Туда




feed-image ВСЕ НОВОСТИ
© 2019 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 951 гостей онлайн