logos

Полезные ссылки

    Мониторинг доступности и качества дошкольного образования

     

Об обучении педагогов
22.04.2019 11:19

С 10 по 15 июня 2019 года центр развития инклюзивного образования впервые проводит обучение в объеме 40 часов на бюджетной основе по ДПП ПК «Современные подходы к организации образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития».

Программа реализуется с целью формирования базовых компетенций организации и осуществления образовательной деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Программа ориентирована на директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций по учебной и воспитательной работе, учителей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, тьюторов, специалистов методических служб и пр.

Подробнее...
 
Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми»
22.04.2019 09:47

18–19 апреля 2019 года в рамках II очного регионального этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году на базе МБДОУ № 116 и МБДОУ № 136 г. Иркутска состоялось конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми».

Во время занятий конкурсанты продемонстрировали умения применять современные образовательные технологии, активные методы и приемы при организации образовательной деятельности с детьми, проявили творческий подход, умение ориентироваться в условиях конкретной образовательной ситуации и создавали условия, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности.

По итогам II очного этапа были объявлены 10 лауреатов конкурса, которые станут участниками III очного этапа, в программе которого состоится конкурсное мероприятие доклад-презентация «Мой успешный проект».

 
Конкурсное мероприятие «Классный час» регионального конкурса «Учитель года – 2019»
19.04.2019 07:26

19 апреля 2019 года 15 участников второго очного тура конкурса из муниципальных образований: Боханского, Балаганского, Шелеховского, Усть-Кутского, Казачинско-Ленского, Слюдянского, Усть-Илимского, Братского, Чунского, Аларского районов, городов Иркутска, Ангарска, Усть-Илимска, Киренска и Саянска, – провели классные часы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 64. Цель данного мероприятия заключалась в демонстрации форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.

В соответствии с положением 35 тем для обсуждения были определены оргкомитетом конкурса. Кому какая тема достанется, выбирали дети из предложенного списка за 10 минут до начала испытания. 20 минут было отведено каждому конкурсанту для общения с детьми на заданную тему.

Эксперты оценивали уровень вовлеченности учащихся при обсуждении темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативную компетентность, информационную и языковую культуру, личностные качества конкурсантов.

  

Подробнее...
 
Подведены итоги конкурсного испытания «Интернет-ресурс» заочного этапа конкурса «Учитель года – 2019»
19.04.2019 07:22

Целью конкурсного испытания «Интернет-ресурс» заочного этапа конкурса «Учитель года – 2019» являлась демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Учителями был представлен интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог), на котором можно было ознакомиться с информацией об участнике и размещенными им материалами.

По итогам оценивания конкурсного испытания заочного этапа публикуем списки педагогов-конкурсантов, подготовивших лучшие двадцать «Интернет-ресурсов».

 
Подведены итоги конкурсного испытания «Я – учитель» очного этапа конкурса «Учитель года – 2019»
19.04.2019 07:21

В ходе выполнения конкурсного испытания «Я – учитель» педагогам необходимо было написать эссе по одной из представленных тем: «Учить учиться», «Человек, который повлиял на выбор профессии», «Учитель – профессия дальнего действия». При написании эссе конкурсанты должны были обосновать выбор учительской профессии, продемонстрировать свое понимание миссии педагога в современном мире, видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

По итогам оценивания конкурсного испытания публикуем списки педагогов-конкурсантов, подготовивших лучшие пятнадцать эссе «Я – учитель».

 
Сюда 12345678910 Туда




feed-image ВСЕ НОВОСТИ
© 2019 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 462 гостей онлайн