logos
Полезные ссылки
Новостная лента
Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения города Братска прошли региональный этап экспертизы
27.12.2016 10:07

Инновационный опыт развития практик индивидуализации и тьюторского сопровождения представили педагоги города Братска. Эксперты Центра реализации, сопровождения и экспертиз проектов и программ ГАУ ДПО ИРО Князева Т. Б. и Андреева Ю. П.  На региональную экспертизу были представлены три практики. Центр развития образования представил практику тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в условиях формального и неформального образования. Педагоги, мотивированные на профессиональное развитие, во взаимодействии с методистами МАУ ДПО «ЦРО» и руководителями разных направлений «Школы современного педагога» составляют индивидуальные образовательные маршруты, проектируют способы их реализации. Впоследствии тьюторанты имеют возможность представить итоговый методический продукт, осуществить рефлексию пройденного пути и определить достигнутые результаты освоения ИОМ. 

Подробнее...
 
Региональная экспертиза внутришкольной системы оценивания
12.12.2016 13:51

Продолжается очный этап региональной экспертизы практик индивидуализации и тьюторского сопровождения. В минувшую пятницу эксперты Иркутского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации провели экспертизу практики, реализуемой в школе № 8 города Черемхово. Практика представляет собой систему оценивания предметных и метапредметных компетенций обучающихся начального и основного уровней общего образования. Авторами практики являются заместители директора школы Сульгина Светлана Викторовна и Мишукова Ирина Владимировна. Педагогами были разработаны многоуровневые контрольно-оценочные инструменты, позволяющие осуществить прогностический и ретроспективный этапы оценивания учебных достижений. На основе результатов оценивания можно проследить динамику индивидуального продвижения в освоении конкретного формируемого умения, а также спланировать коррекцию по результатам самооценки индивидуальных достижений. Такая система оценивания имеет ряд преимуществ:

  

Подробнее...
 
Первый почин
02.12.2016 13:13
Региональную экспертизу на статус практики индивидуализации прошла первого декабря 2016 года практика сопровождения работы мастерской классного руководителя, которая реализуется в ГАУ ДПО ИРО, Центре социализации, воспитания и неформального образования (авторы: Шестакова Е.А., Чепрасова Н.Е., Миронова О.Л.)
 
Региональную очную экспертизу проводили федеральные эксперты МТА: Попова Ольга Леонидовна, к. псх. н., директор АНО ДПО ОЦПП и Князева Татьяна Борисовна, к. п. н., доцент, руководитель Иркутского регионального отделения МТА. Практика идентифицирована как развивающаяся практика и рекомендована к прохождению федеральной очной экспертизы на соответствие стандарту МТА как практика индивидуализации в сфере ДПО.
 
Федеральная очная экспертиза будет проходить с 1 по 10 августа 2017 года на Летнем университете тьюторства на Байкале.
Пожелаем авторам практики успехов!
 
Семинар «Проектирование муниципальной образовательной среды, форм и механизмов развития индивидуализации и тьюторства» в г. Ангарске
28.11.2016 15:51

В рамках работы над долгосрочным проектом развития индивидуализации и тьюторства в Ангарском городском округе 23 ноября в Ангарском центре обеспечения развития образования состоялся семинар «Проектирование муниципальной образовательной среды, форм и механизмов развития индивидуализации и тьюторства», который провели тьюторы ГАУ ДПО ИРО Центра реализации, сопровождения и экспертиз проектов и программ с представителями школ-участниц проекта.

В режиме «круглого стола» участники семинара обсудили перспективный план мероприятий, особенности образовательной среды муниципалитета, уровень готовности образовательных организаций к внедрению инноваций в контексте индивидуализации и тьюторства. Был намечен перспективный план деятельности, определены шесть пилотных участников проекта. В ближайший месяц с педагогическими коллективами пилотных площадок будут проведены обучающие семинары в формате «воркшопов».

 Итогом станет определение уровня готовности педагогического коллектива к введению инноваций, а также проектирование собственной модели развития индивидуализации и тьюторства в условиях конкретной образовательной организации.

 
Статья П. Г. Щедровицкого – в библиотечку тьютора!
22.11.2016 14:47

Для библиотечки тьютора появился новый материал. Статья известного российского методолога и консультанта по вопросам инновационной деятельности Петра Щедровицкого посвящена вопросам стратегического управления. Возможно ли стратегирование в ситуации коллективной мысле-деятельности? Как соотнести индивидуальные цели и задачи с целями «стратегов», принимающих решения?  Ответы на эти вопросы вы сможете найти в статье.

 
Сюда 12345678910 Туда



 

 анкета по удовлетворенности системой образования

 

 


© 2018 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 687 гостей онлайн